Компания Pernod Ricard приобрела долю в стартапе EcoSpirits, который производит многоразовые контейнеры для поставок алкоголя.
Использование многоразовых контейнеров для вина и крепких напитков позволяет сократить объём отходов за счёт отказа от стеклянных бутылок и вторичной упаковки. Использование продукции EcoSpirits позволяет сократить выбросы углекислого газа в среднем на 66 процентов в сравнении с обычными стеклянными бутылками.
Сотрудничество Pernod Ricard и EcoSpirits началось в марте 2022 года, когда компания начала использовать контейнеры для некоторых своих брендов в Гонконге и Сингапуре. Pernod Ricard стала первой из международных производителей алкоголя, выбравшей этот вид упаковки. В рамках сотрудничества в контейнерах стали поставлять водку Absolut, джин Beefeater и ром Havana Club. Теперь Pernod Ricard расширит использование контейнеров в других странах за пределами Азии, а EcoSpirits сможет использовать инвестиции для разработок в сфере аппаратного и программного обеспечения и интернета вещей, а также расширения на ключевых рынках по всему миру, в том числе в США.
Контейнер под названием EcoTote изготовлен из стекла и выпускается в объёме 1,75 и 4,5 л. В дополнение к нему используется устройство под названием SmartPour, которое позволяет наливать точно отмеренные порции алкоголя. Устройство можно программировать в зависимости от потребностей заведения. Гаджет подключен к облачной платформе, где собираются данные о запасах алкоголя, что упрощает взаимодействие между заведением и поставщиком. Также отслеживается путь каждого контейнера.
Среди клиентов EcoSpirits — компания Diageo, которая использует SmartPour для продажи водки Smirnoff в барах Индонезии, австралийская Accolade Wines и Remy Cointreau, которая применяет их для ликёра Cointreau и рома Mount Gay (для ликёра устройство было доработано, чтобы гарантировать качественную подачу более густого напитка).
Добавить комментарий