потребители во многих странах снизили траты на алкоголь

Аналитики IWSR подсчитали, что потребители во многих странах сократили траты на алкоголь, однако уверенность в будущем начинает восстанавливаться в сравнении с 2022 годом.

— Чтобы смягчить воздействие кризиса стоимости жизни, потребители алкоголя становятся более избирательными в своих тратах, — комментирует операционный директор IWSR Ричард Халстед. — После пандемии потребители по-прежнему предпочитают домашнее потребление, но у них есть и мотивация ходить по барам, просто с меньшей частотой и с более обдуманным подходом к потреблению алкоголя и тратам на него.

Проведённый IWSR на 17 ключевых рынках анализ показал, что доля алкоголя в расходах потребителей сокращается на фоне роста трат на другие товары повседневного спроса. Особенно это заметно в Британии, где инфляция достигла двузначных темпов, а также в Германии и в Австралии. В этих странах, а также во Франции и Канаде, отказ от покупки алкоголя стал второй по популярности стратегии экономии.

На многих рынках сохраняется тенденция к премиумизации, но она развивается намного медленнее. Премиумизация идёт активнее всего там, где потребители ощущают себя более позитивно — в частности, на рынке шампанского в Китае. Большинство категорий алкогольных напитков, прежде всего крепких, продемонстрировали повышение допустимого потолка цены. Некоторые категории одновременно снизили нижнюю допустимую границу цен — среди них пиво, шампанское, тихое вино, водка и ирландский виски.

Спрос на алкогольные напитки в заведениях общепита в Европе и США в целом сохраняется, а в Китае, Японии и на Тайване за счёт снятия ковидных ограничений наблюдается рост посещений баров. Потребители в Индии и Китае больше других готовы выбирать более дорогие напитки, выпивая в заведениях. На других рынках популярной стратегией экономии является поход в увеселительные заведения без употребления алкоголя, а также выбор более дешёвых напитков. На большинстве рынков сохраняется сильная тенденция к употреблению алкоголя дома, за исключением Китая, где снятие ограничений значительно усилило стремление потребителей к походам по заведениям.

READ  Какая праздничная еда может испортить здоровье и новогоднее настроение

Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

StakeOnline Casino