ЦРПТ удивлён консолидированному подходу пивоваров к введению маркировки

Председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин в ходе Международной промышленной выставки «Иннопром. Центральная Азия» рассказал о ходе внедрения маркировки.

— С 1 апреля стартовал первый этап маркировки пива в кегах. И отрасль подошла к нему на удивление консолидированно, все внедрили необходимые решения, начали заказывать коды маркировки, наносить их на продукцию. Сегодня в системе почти 1,5 тыс. производителей пива, они описали почти 30 тыс. карточек товаров. Уже по итогам апреля начнем изучать первые результаты вместе с Росалкогольрегулированием как заказчиком и регулятором по этому направлению. Были определенные опасения на тему доступности высокоскоростных технологий, но они есть, отработаны, подтвердили свою работоспособность и эффективность, — рассказал Дубин в интервью ТАСС.

ЦРПТ, по словам Михаила Дубина, готов к проведению эксперимента по маркировке безалкогольных напитков, если такое решение будет принято.

— Видим запрос со стороны государства, и не в последнюю очередь, потому что на сахаросодержащую продукцию с июля вводится акциз, его требуется администрировать. В противном случае получится так, что заплатят добросовестные производители, а у остальных появится фундаментальное преимущество на рынке за счет ухода от его уплаты. Маркировка поможет избежать этой ситуации. Мы не предвидим никаких сложностей, так как все виды упаковок безалкогольных напитков уже используются в маркируемых категориях, например в молочной продукции, а также питьевой и минеральной воде. По нашим данным, более 62% производителей безалкогольных напитков уже знакомы с маркировкой, большая часть из них работают с «Честным знаком», так как производят другие товары, которые подлежат маркировке.

Говоря о ситуации с маркировкой в других странах, Дубин рассказал, что на основе российских разработок маркировку пяти товарных групп, в том числе алкоголя и пива, запустили в Узбекистане. На фоне этого количество легальных компаний — производителей алкогольной и пивной продукции выросло на 27%, импортеров — на 9%. Планируется, что будет согласовано взаимное признание кодов маркировки между РФ и Узбекистаном, что позволит не перемаркировывать продукцию.

READ  The Forty Two Best Gadgets To Flip

Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *