«Абрау-Дюрсо» в 2023 году представит водку и ром и откроет свой питомник винограда

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2022 года — выросли продажи вина, безалкогольных и крепких напитков, активно развивался винный туризм.

Всего в 2022 году было продано 54,171 млн бутылок, что на 18,6% больше, чем в 2021 году. Выручка выросла на 22,35% и составила 12,076 млрд рублей, показатель EBITDA — на 23,55% и достиг 3,625 млрд рублей, чистая прибыль — на 25,56%, до 1,695 млрд рублей, рентабельность чистой прибыли составила 14%.

Компания отмечает положительную динамику продаж премиальных классических игристых вин, а также значительный прогресс в сегменте слабоалкогольных напитков: так, объемы продаж коллекции Abrau Light выросли на 45%. Коллекция сидров «Абрау-Дюрсо» продолжает стремительно набирать популярность в рамках общего для всего рынка тренда. Так, в прошедший период «Абрау-Дюрсо» успешно реализовала весь запланированный объем традиционных сидров уже в первой половине года, а реализация продукции под брендом Abrau Cider в 2022 году выросла кратно по сравнению с показателями прошлого года.

Впечатляющий трехкратный рост показали и высокомаржинальные продукты — крепкие и безалкогольные напитки. Успешно был запущен джин «7 трав», рекордный спрос на который был зафиксирован уже в первые полгода продаж. Заметно выросли продажи безалкогольных напитков, прежде всего за счет активного развития направления онлайн-торговли, в том числе на маркетплейсах: продажи артезианской воды выросли в два раза, а напитков Abrau Junior — на 19%.

В 2022 году компания инвестировала 545 млн в развитие собственной ресурсной базы и высадила 230 гектаров виноградников.

Несмотря на сложности с авиасообщением в Краснодарском крае, Центр туризма «Абрау-Дюрсо» не только сохранил лидерство в сегменте винного туризма, но и продолжил активное развитие. В 2022 году «Абрау-Дюрсо» первой среди всех российских виноделен вступила в GWTO (Всемирную организацию винного туризма). Одним из результатов партнерства станет международный Форум винного туризма, который пройдет в Абрау-Дюрсо уже в мае 2023 года.

READ  Честный разбор блюд Фестиваля уличной еды

Президент ГК «Абрау-Дюрсо» Павел Титов рассказал, что в 2023 году компания займётся выпуском водки и рома. Водка «7 злаков» дополнит линейку «7», в которую также входят горькая настойка «7 овощей» и джин «7 трав». К осени компания планирует представить карибский ром. Также на рынок выйдут безалкогольный напиток Abrau Indian Tonic, энергетические напитки, а также новые виды лимонадов Abrau Vinonade. В планах также ряд новых вин, в том числе коллекция пет-натов под брендом «Ведерниковъ».

В 2023 году «Абрау-Дюрсо» откроет собственный питомник саженцев, пока для внутренних нужд. Мощность прививочного комплекса составит 2,5 миллиона прививок в год, в планах посадки на этот год — сорта винограда «шардоне», «каберне-совиньон» и «рислинг».


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

StakeOnline Casino